Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 24 января 2023 г.

Суд при возврате комиссии за страховку по кредиту призвал учитывать расходы
255 просмотров

Верховный суд РФ защитил права клиента частного банка, которому не вернули часть денег по договору страхования после погашения долга по кредиту раньше срока.

Как поясняет «Право.ру», зачастую при оформлении кредита банки навязывают дополнительные услуги, например заставляют оформлять страховку, но затем при досрочном погашении кредита им приходится возвращать часть полученной суммы.

Также кредитные организации берут комиссию за помощь в оформлении полиса. При этом суды отказывались возвращать потребителю часть этих денег, если они гасили долг по займу быстрее намеченного срока. Но Верховный суд призвал банки и в этом случае изучать, были ли понесены фактические расходы и какие именно услуги оказаны.

Так, в июле 2019 года Рамиль Садыков (имя и фамилия изменены) оформил в частном банке кредит на 1,2 миллиона рублей сроком на три года, в тот же день он оформил добровольную страховку. За подключение клиента к страховой программе с него взяли комиссию в размере 68 457 рублей. Заемщик уверяет, что ему пришлось приобрести эту дополнительную услугу как часть программы добровольного страхования, а так называемая комиссия — фактически страховая премия.

В январе 2020 года он досрочно погасил долг перед банком и подал заявление о досрочном расторжении договора страхования и возврате части денег, но в банке ему отказали. С тем же требованием Садыков обратился в страховую компанию, но там ему не ответили. Тогда он через суд потребовал от банка и страховщика расторгнуть договор об оказании услуг, взыскать часть уплаченной страховой премии в размере 55 549 рублей, неустойку (55 549 рублей), штраф (50% от присужденной суммы) и компенсацию морального вреда (5000 рублей).

Эти требования были удовлетворены лишь частично. С банка была взыскана страховая премия в сумме 55 549 рублей, неустойка (20 000 рублей), компенсация морального вреда (1000 рублей), штраф (37 775 рублей), однако в удовлетворении требований к страховой было отказано. В апелляции иск и вовсе был отклонен, а кассация поддержала это решение.

Тогда заемщик обратился в Верховный суд (ВС). ВС заключил, что банк был обязан заключить от имени клиента договор страхования, проконсультировать по вопросам исполнения соглашения, предоставить памятку застрахованного и разместить у себя на сайте правила страхования и иные сведения о своих услугах. Коллегия судей ВС заключила, что нижестоящие инстанции должны были определить, какие именно услуги оказаны истцу и понес ли банк расходы к моменту его отказа от договора.

В связи с этим решения апелляционной и кассационной инстанций были отменены, а дело возвращено на повторное рассмотрение.

Наталия ВАСИЛЬЕВА


  Вся пресса за 24 января 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Суды и расследования, Банкострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт